Блог
Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Выбрать категорию

Базовые навыки фасилитатора

Фасилитация – это один из методов сделать коммуникацию с группой целенаправленной, вовлекающей и продуктивной. При…

Как правильно задавать вопросы работая с командой?

Вдохновить команду на разговор не так просто как кажется. Умение задавать вопросы — это тоже…

Роль деталей и «теория разбитых окон»

Дьявол кроется в мелочах. Эта фраза означает, что в любом явлении есть маленькие детали, от…

Четырехмерность бренда

Формирование бренда заставляет лидеров бизнеса задуматься о самой сути их бизнеса, о миссии компании, о…

Клиент как активный участник маркетинга

Еще в прошлом веке маркетинг стал базовой философией бизнеса. Клиентоориентированность сегодня – это уже не просто…

Пять составляющих эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект — ещё одно новое «модное» понятие, которое охотно используют в последнее время, и…

Как выработать новую привычку

Вы хотите выработать новую привычку, но у вас не получается или просто «не доходят руки»…

Бенчмаркинг и реинжиниринг как инструменты конкуренции

Сегодня мы живем в условиях продолжающегося кризиса и растущей конкуренции. Как достичь успеха в таких…

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля