Значение брендов в современном мире сложно переоценить. Однако для успеха бизнеса одного брендинга недостаточно. Бывает,…
Управление изменениями — это перевод сотрудников, коллектива и организаций из текущего состояния в нужное, желаемое…
Избыток внимания к компетенциям и недостаток внимания к психо-эмоциональным и морально-нравственным качествам – это большая…
Реализовать рационально-прагматический подход в подборе персонала могут помочь такие инструменты, как нормативный мотивационный профиль и…
Когда говорят о корпоративной идентичности, то имеют в виду не только вопросы внешней атрибутики и…
Когда человек, далёкий от психологии, впервые сталкивается с темой осознанности, она вызывает у него недоумение….
Изучая биографии успешных людей — тех, кто добился многого в своём деле, мы убеждаемся в…
Знать о потребностях клиента необходимо для того, чтобы сделать ему наилучшее торговое предложение. О содержании…