Блог
Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Выбрать категорию

Правила мозгового штурма

Сегодняшний бизнес зачастую требует принятия срочных решений. Задача усложняется, если это масштабные и ответственные управленческие…

Разновидности коучинга

Согласно «Online Etymology Dictionary», слово «coach» изначально использовалось для обозначения того, что у нас называется…

Как избежать ущерба от межличностного конфликта

Один из видов ущерба от межличностного конфликта, тем более, если он происходит в сфере деловых…

Стратегия и видение в бизнесе

Сегодня в бизнесе стратегия может быть понята совершенно прикладным образом, как способ подачи товара или…

Почему в России не доверяют коучам?

Почему коучей и бизнес-тренеров считают шарлатанами, а их услуги — лохотроном, и так ли это…

Как работать дома и не отвлекаться

Работа из дома — мечта многих людей. Не нужно тратить время и деньги на поездки в офис и обратно, никаких совещаний, дресс-кода и раздражающих коллег, никаких ультра-ранних подъёмов и никакого контроля кроме своего собственного.

Факторы формирования корпоративной лояльности

Известно, что в компаниях, которые могут похвастаться высоким уровнем корпоративной лояльности, люди работают дольше, увольняются реже и в кризисных ситуациях проявляют больше преданности.

Кто такой лидер с позиций бизнеса?

Кто такой лидер в бизнес-понимании? Это человек, который постоянно стремится к самосовершенствованию, он ориентирован на служение людям, верит в людей, заботится о них, нацелен на «всеобщее» благо. Он толерантный, способен разрешать конфликты в позитивном ключе, обладает гибкостью и оптимистичностью

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля