Блог
Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Выбрать категорию

Роль бренда в коммуникации

Значение брендов в современном мире сложно переоценить. Однако для успеха бизнеса одного брендинга недостаточно. Бывает,…

Менеджмент изменений

Управление изменениями — это перевод сотрудников, коллектива и организаций из текущего состояния в нужное, желаемое…

Модель компетенций

Избыток внимания к компетенциям и недостаток внимания к психо-эмоциональным и морально-нравственным качествам – это большая…

Мотивационный профиль сотрудника

Реализовать рационально-прагматический подход в подборе персонала могут помочь такие инструменты, как нормативный мотивационный профиль и…

Ценностно-целевое соответствие сотрудника и компании

Когда говорят о корпоративной идентичности, то имеют в виду не только вопросы внешней атрибутики и…

Навыки осознанности

Когда человек, далёкий от психологии, впервые сталкивается с темой осознанности, она вызывает у него недоумение….

Мифы об успешности и рецепты их преодоления с помощью коучинга

Изучая биографии успешных людей — тех, кто добился многого в своём деле, мы убеждаемся в…

Зачем нужно знать о потребностях клиента?

Знать о потребностях клиента необходимо для того, чтобы сделать ему наилучшее торговое предложение. О содержании…

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля