Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

Этапы работы

  • Определение сильных и слабых сторон организации
  • Формирование проблемного поля организации
  • Анализ и детализация проблем организации
  • Выявление основных угроз организационного функционирования
  • Прогнозирование организационного развития
  • Выводы и рекомендации
  • Утверждение целей работы и основных контрольных точек.

Разработка программы

  • Формирование плана работы и утверждение программы с Клиентом
  • Выбор методов и форм работы для каждого из модулей консалтинга с учетом результатов организационной диагностики и специфики бизнеса компании
  • Заключение контракта.

Реализация

Проведение модулей консалтинга с использованием следующих технологий работы:

  • Индивидуальное консультирование в формате коучинга
  • Тренинговые программы.

Закрепление результатов

Оценка полученных результатов и проведение различных мероприятий с целью закрепления достигнутых изменений:

  • Рабочие совещания
  • Индивидуальное консультирование
  • Дистанционное обучение.

ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ

Диагностика

В состав общей организационной диагностики включены методы самодиагностики, методы анализа управленческих решений, методы диагностического интервью и диагностического наблюдения. Реализация данных методов позволяет в приемлемые сроки получить подробную информацию о причинах структурных, организационных и управленческих противоречий.

Основываясь на методах организационной диагностики, консультант по управлению работает с внутренними факторами, поддающимися воздействию со стороны предприятия.

Специфика методов диагностики позволяет формировать желаемый организационный порядок и создаёт условия для генерации управленческих решений ещё до окончания работы консультанта на этой стадии консультирования.

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ (1 день)

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА  
Организационная диагностика представляет собой комплекс методов, реализация которых предполагает работу консультанта с руководителем – заказчиком и управленческой командой организации.  
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ  
Целью диагностики является детальный анализ работы организации как системы, определение и классификация управленческих проблем, анализ сильных и слабых сторон организации, поиск противоречий, требующих управленческого решения. Диагностика организации предоставляет понимание того, где искать решения с целью оптимизации бизнеса.  
СОДЕРЖАНИЕ  
Название блока Содержание
День первый
1. Диагностическое интервью с руководителем организации, топ-менеджментом компании  
День второй
2. Анализ целей организации Требования к цели, формулировка целей бизнеса, анализ противоречий в целях организации
3. Анализ стадии жизненного цикла организации  
4. Групповая диагностика Определение организационных и управленческих противоречий, определение сильных и слабых сторон организации, актуализация проблем и формирование общего видения причинно-следственных связей в процессе их возникновения
5. Анализ управленческих ошибок  
6. Анализ организационных противоречий  
7. Определение взаимосвязей между выявленными проблемами  
8. Экспертный анализ выявленных проблем (выполняется экспертной группой из     числа сотрудников организации)  
Итоги  

Заказать тренинг

Выберите направление обучения
Календарь
ЗанятоСвободноне выбрано
Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля