Этапы работы
Разработка программы
Реализация
Проведение модулей консалтинга с использованием следующих технологий работы:
Закрепление результатов
Оценка полученных результатов и проведение различных мероприятий с целью закрепления достигнутых изменений:
Диагностика
В состав общей организационной диагностики включены методы самодиагностики, методы анализа управленческих решений, методы диагностического интервью и диагностического наблюдения. Реализация данных методов позволяет в приемлемые сроки получить подробную информацию о причинах структурных, организационных и управленческих противоречий.
Основываясь на методах организационной диагностики, консультант по управлению работает с внутренними факторами, поддающимися воздействию со стороны предприятия.
Специфика методов диагностики позволяет формировать желаемый организационный порядок и создаёт условия для генерации управленческих решений ещё до окончания работы консультанта на этой стадии консультирования.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Организационная диагностика представляет собой комплекс методов, реализация которых предполагает работу консультанта с руководителем – заказчиком и управленческой командой организации. |
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ |
Целью диагностики является детальный анализ работы организации как системы, определение и классификация управленческих проблем, анализ сильных и слабых сторон организации, поиск противоречий, требующих управленческого решения. Диагностика организации предоставляет понимание того, где искать решения с целью оптимизации бизнеса. |
СОДЕРЖАНИЕ |
Название блока | Содержание |
День первый | |
1. Диагностическое интервью с руководителем организации, топ-менеджментом компании | |
День второй | |
2. Анализ целей организации | Требования к цели, формулировка целей бизнеса, анализ противоречий в целях организации |
3. Анализ стадии жизненного цикла организации | |
4. Групповая диагностика | Определение организационных и управленческих противоречий, определение сильных и слабых сторон организации, актуализация проблем и формирование общего видения причинно-следственных связей в процессе их возникновения |
5. Анализ управленческих ошибок | |
6. Анализ организационных противоречий | |
7. Определение взаимосвязей между выявленными проблемами | |
8. Экспертный анализ выявленных проблем (выполняется экспертной группой из числа сотрудников организации) | |
Итоги |