Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Как работать с отказами клиентов
27.04.2020
Причин отказа покупателя, клиента в продажах может быть сколь угодно много, они бывают разнообразными, хотя при этом сводятся к минимуму объективных либо субъективных факторов. Это или рациональные основания, или эмоциональные. Рациональные – это, например, когда не устраивает цена или функционал предлагаемого продукта, уровень его качества или постпродажного сервиса. Эмоциональные – не понравился продавец, неохота разбираться в сложной инструкции к товару, просто плохое настроение. О том, как работать с отказами клиентов в продажах, рассказывает новая статья, опубликованная в апрельском номере журнала «Продавать! Техника продаж» (№ 2 / 2020).