Зачем я пишу книги? Чтобы поделиться практическими наработками, которые накопились за годы моей деятельности в организационном консультировании, проведении тренингов и коучинговых сессий. В процессе написания книг я систематизирую и структурирую свой опыт. Мне хочется дать читателям инструментарий проведения переговоров, организации продаж, мотивации персонала, постановки целей, принятия решений и многих других процедур, необходимых в бизнесе.
Мои книги – это гибрид учебника, сборника кейсов и авторского анализа теории и практики по теме и предмету рассмотрения. Книги работают в связке с моими тренингами. Если у кого-то пока нет возможности прийти на тренинг, он может купить книгу. Вместе с тем, если кто-то побывал на тренинге, книга может обеспечить пролонгацию этого эффекта.
Long lasting experience, hundreds of trainings in Russia, CIS, and Western Europe, an endless number of sincere conversations with clients about why it was impossible to agree, why the product or service is not sold- all of it is incredible luck, which made me richer. This gift is of incredible force and importance, but when I was only starting, understanding of this was inaccessible for me, I was eye-wise in order to see and acknowledge it.
В своей жизни мы все участвуем в переговорах – осознанно или нет, на рабочем или бытовом уровне, три решении корпоративных вопросов или личных. Поэтому умение понимать своего партнера по переговорам, структуру и инструментарий переговорщика будет полезно всем и каждому. А уж если вы работаете в продажах, и особенно в В2В секторе, то данная книга будет для вас превосходным «компасом» в искусстве переговоров.
Философия современного бизнеса – это философия переговорного процесса. Идея, лежащая в основе этого подхода, крайне проста и утилитарна: конкурентное преимущество любой компании – это слагаемое качественных входных ресурсов, используемых инструментов и технологий, профессионализма команды управленцев, производственников и продажников.
«Мотивация торговых команд» — это сочетание 20% доходчивой теории и 80% актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В.