Бизнес-тренинг в моем исполнении – это услуга, результатом которой должен быть определенный, количественно измеримый продукт. Например, повышение эффективности бизнес-процессов, рост продаж, увеличение конверсии, внедрение бизнес-модели и т.п. Бизнес-тренинг должен быть системно структурирован в соответствии с задачами по определённому плану. Его цель – дать участникам надежные рабочие инструменты для решения профессиональных, карьерных или коммерческих проблем. Структура идеального бизнес тренинга – это 20% теории и 80% практики по формуле: узнаем, осваиваем, применяем.
Зачем нужны тренинги:
По жанрам бизнес-тренинги, которые я провожу, делятся на навыковые (направленные на формирование и отработку определенных навыков), мотивационные (формирующие мотивацию персонала и повышению его эффективности) и поисковые (направленные на поиск и нахождение решения определенной проблемной ситуации).
О видах тренингов можно прочесть в этой статье
Свою задачу тренера я вижу в том, чтобы в сухом остатке у участников оказались максимально практичные знания и навыки, которые можно было применять в их профессиональной деятельности сразу же. Результат любого тренинга должен быть таким, чтобы его можно было оцифровать в реальных показателях эффективности.
Мой опыт проведения бизнес-тренингов – более 10 лет, при общем стаже работы – 22 года. Базовый принцип – обучать только тому, что мною лично используется на практике и приносит результаты. На этот рынок я пришел из практики ведения собственного бизнеса, в том числе, продаж. Этот опыт позволяет мне прагматично строить мои тренинги, объемно смотря на них как глазами тренера, так и глазами клиента – предпринимателя, руководителя, менеджера по продажам, желающих получить тот результат, который повысит их эффективность и капитализацию.