Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

КАК РАБОТАЕТ АРГУМЕНТАЦИЯ В ПРОДАЖАХ: ИНСТРУМЕНТЫ, МОДЕЛИ И ТЕХНИКИ

17.02.2020

Выбор аргументов в продажах – это закономерный результат поиска информации о партнере, определения его интересов и потребностей. Именно на этой основе возможно формирование предложения с учетом доводов и аргументов, максимально отражающих желаемые выигрыши партнера. Только владение информацией о нуждах нашего будущего клиента, сфере его бизнес-интересов, планах развития, диверсификации или сворачивания бизнеса делает возможным создание такого уникального предложения, которое станет основой взаимовыгодного договора о сотрудничестве.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля