Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Что делает корпоративную культуру неправильной и вредной для бизнеса?

20.10.2020

Корпоративная культура очень важна в формировании слаженно-работающей команды любой уважающей себя организации. Но её построение — задача не из лёгких. Корпоративная культура может стать как ключевым элементом и двигателем отношений внутри компании и, соответственно, её деятельности на рынке, так и «гниющей плесенью», разлагающей организацию изнутри. Поэтому верный подход к формированию и поддержанию корпоративной культура — это, безусловно, залог успеха. В этой связи полезно будет узнать, что делает корпоративную культуру «неправильной», вредной для коллектива и бизнеса:

  • Установка «довольные сотрудники – довольные клиенты». Хотя это и не означает, что с работниками нужно обращаться как-то по-особому строго, всё же надо помнить, что благополучие работников — не гарантия улучшения уровня их предпринимательских качеств.
  • Чересчур жёсткая схема корпоративной культуры, которая способна уничтожить всё свое дальнейшее развитие. Строгие формальные рамки и армейская субординация приведёт в итоге к тому, что всё новаторское, неординарное и ценное останется попросту незамеченным из-за того, что обычно в таких культурах любое отступление от шаблона и какие-то новые интересные идеи в принципе не поощряется.
  • Если компания разрослась за пределы одной страны, нужно пересмотреть модель действующей корпоративной культуры в иностранном филиале, ведь представления о хорошем в плане бизнеса разнятся в разных уголках мира.
  • Запанибратство. Обычно такие отношения в компании ведут к откладыванию важных дел на потом, текучке кадров, и как следствие — неспособности сформировать сплочённый коллектив профессионалов.
  • Недостаточное внимание к бизнесу и людям. Отличный пример подобной «культуры» — многие государственные организации.
Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля