Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Роль бренда в коммуникации

28.11.2023

Значение брендов в современном мире сложно переоценить. Однако для успеха бизнеса одного брендинга недостаточно. Бывает, что компания убедила клиента в принятии ценностей какого-нибудь бренда. Но, если за его яркой оболочкой и обещаниями человек не найдет адекватного содержания и останется неудовлетворенным, то такой клиент окажется для компании потерян. Тем не менее, брендинг становится важнейшей сферой бизнеса. Им занимаются не только узкие специалисты — маркетологи, бренд-менеджеры, пиар-менеджеры, — но, главное, сами руководители и собственники. Вряд ли кто-то знает бизнес лучше них, вряд ли кто-то может так глубоко понимать и развивать его бренд. Но даже для исчерпывающего понимания потребительских ценностей необходимы верные ходы, слова, коммуникации, навыки выстраивания отношений с целевой аудиторией.

Успех бренда лежит не в области вещей и денег, а в тонкой сфере человеческих отношений. Бренды — это доверие, любовь и уважение, которые чувствуют люди по отношению к фирмам, их товарам и услугам. Это доверие, любовь и уважение трудно завоевать и еще труднее удержать.

Бренды меняют мир, делают его удобнее, комфортнее. Бренд — больше, чем торговая марка. «Бренд — упаковочная машина. Она концентрированно представляет видение бизнеса, бизнес-план, корпоративную культуру, имидж и многие другие стороны деловой жизни», — пишет шведский исследователь Томас Гэд в своей замечательной книге «4D-брендинг».

Сильный и привлекательный бренд — важнейший фактор успеха бизнеса. Ибо в мире однообразия правит отличие. Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то само ваше существование под угрозой, поскольку вас легко заменить. Различия между конкурентами могут быть весьма невилики, но самой малости бывает достаточно, чтобы выделиться на общем фоне и привлечь к себе внимание. «Для бренда уникальность — это все. Бренд — код дифференциации компании. Этот код также жизненно необходим, так же влиятелен, так же универсален и так же уникален, как ДНК», — пишет Томас Гэд.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля