Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Как работать с отказами клиентов
22.02.2020
Даже если вам кажется, что ваше коммерческое предложение очень выгодно, цена привлекательна, а условия сделки гибкие и завидные, по ту сторону прилавка или стола переговоров на них может возникнуть диаметрально противоположный взгляд. Если клиент, покупатель, конечный потребитель в чем-то сомневается, он будет возражать, задавать вопросы, спорить. И это хорошо, потому что дает продавцу шанс переубедить клиента, снять его сомнения, привлечь на свою сторону и удачно закрыть сделку. Онлайн анонс доступен по ссылке: http://tehnikaprodazh.ru/index.php/arkhiv-nomerov/98-2020/zhurnal-prodavat-tekhnika-prodazh-2-2020