Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Факторы корпоративной лояльности

25.01.2020

Известно, что в компаниях, которые могут похвастаться высоким уровнем корпоративной лояльности, люди работают дольше, увольняются реже и в кризисных ситуациях проявляют больше преданности. На практике корпоративная лояльность оказывается одним из мощных механизмов управления персоналом. Каковы же факторы формирования корпоративной лояльности?

  • Всегда корректное поведение руководства в отношении подчиненных вкупе с высоким уровнем менеджмента.
  • Создание и поддержание командного духа: каждый сотрудник должен знать и чувствовать, что он важен и ценен для компании.
  • Стратегическая идентичность: единство целей и задач компании, векторов ее развития и корректность выбора пути.
  • Единое ценностное поле: в идеале ценности компании и ценности каждого члена коллектива должны совпадать или, хотя бы, пересекаться.
  • Сочетание корпоративной и индивидуальной перспективы: сотрудникам хочется уверенности в возможностях своего профессионального и карьерного роста, продвижения по службе.
  • Высокий уровень доверия, который обеспечивает чувство причастности.

Основным же инструментом формования корпоративной идентичности и, в целом, HR-бренда компании является корпоративная культура.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля