Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Факторы корпоративной лояльности
25.01.2020
Известно, что в компаниях, которые могут похвастаться высоким уровнем корпоративной лояльности, люди работают дольше, увольняются реже и в кризисных ситуациях проявляют больше преданности. На практике корпоративная лояльность оказывается одним из мощных механизмов управления персоналом. Каковы же факторы формирования корпоративной лояльности?
- Всегда корректное поведение руководства в отношении подчиненных вкупе с высоким уровнем менеджмента.
- Создание и поддержание командного духа: каждый сотрудник должен знать и чувствовать, что он важен и ценен для компании.
- Стратегическая идентичность: единство целей и задач компании, векторов ее развития и корректность выбора пути.
- Единое ценностное поле: в идеале ценности компании и ценности каждого члена коллектива должны совпадать или, хотя бы, пересекаться.
- Сочетание корпоративной и индивидуальной перспективы: сотрудникам хочется уверенности в возможностях своего профессионального и карьерного роста, продвижения по службе.
- Высокий уровень доверия, который обеспечивает чувство причастности.
Основным же инструментом формования корпоративной идентичности и, в целом, HR-бренда компании является корпоративная культура.