Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Как закрепить результаты тренинга

23.02.2021

Типичная ситуация — руководитель заказывает корпоративный тренинг для своих сотрудников, тренинг проходит, затем удовлетворенный начальник с чувством выполненного долга возвращается с к своей обычной деятельности, так же поступают и все остальные. Самое печальное при этом, что руководитель не понимает, что одного проведения тренинга, какой бы качественный он не был, не достаточно для нужного ему и компании результата. Ведь помимо проведения тренинга, он также предполагает работу уже после самого мероприятия. О том, что нужно делать, чтобы закрепить результаты тренинга, сейчас расскажем.

Внедрение

Первым делом важно понять, кто из ваших сотрудников на каком уровне восприятия находится. Для этого нужно поговорить с ними по-отдельности и узнать, что они вынесли для себя из тренинга.

Как правило, согласно ответам, работников можно разделить на три группы:

  • «Ничего нового я не узнал, потому что всё это и так знал раньше».
  • «Я узнал много нового».
  • Человек говорит конкретно, о чём он узнал и как сможет применить это на практике.

В первом случае могут быть два варианта. Или такой работник действительно продавец высшего уровня, и его нужно оставить в покое и дать спокойно работать. Или, что более вероятно, это человек труднообучаемый, к тому же ещё и глупый, раз додумался так ответить руководителю. С ним можно смело расставаться.

Вторая категория сотрудников, которые «узнали много нового», конечно, выглядит намного лучше в сравнении с первой. Но здесь есть свои нюансы. Дело в том, что подобный общий ответ не даёт никакой уточняющей информации. А это значит, что, скорее всего, если работник не лукавит, и действительно что-то вынес для себя из тренинга, он на вряд ли понимает, как применить эти новые знания в работе. Плюс тут в том, что ему можно помочь.

И, наконец, третья группа работников, которая даёт конкретизированные ответы — самая лучшая, потому что тут уровень усвоения информации значительно выше. Можете быть уверены, что люди, попавшие в эту категорию — ваши лучшие сотрудники. Однако всё равно не стоит обделять их вниманием и не уточнять, нужна ли им ваша помощь и поддержка.

Практика

Следующий шаг по усвоению материала — постоянные тренировки новых навыков. Как вариант, подойдут еженедельные упражнения в формате «встреча продавца с клиентом». Всё это записывается на камеру, а затем производится анализ с разбором плюсов и минусов.

Мониторинг

После внедрения тренировок нужно провести мониторинг ситуации, чтобы понять, как новые умения переносятся на практику и как это можно скорректировать.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля