Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Зачем разбираться в рисках сетевых коммуникаций?

18.03.2020

Есть мнение, что увеличение зарплаты как инструмент мотивации эффективно работает где-то от трех месяцев до полугода, а потом заряд выдыхается, а чтобы перезапустить этот механизм, требуется новое увеличение. Альтернативной, но правильнее – дополнением к материальной мотивации является символическая, которая заключается в повышении статуса работника. Статус, в свою очередь, завязан на обратную связь: статус нужен, прежде всего, для роста самооценки через получение признания, которое невозможно купить за деньги.

Сегодня на смену традиционным медиатренингам пришли тренинги по digital и работе в социальных сетях. С помощью инструментов Facebook, Tweeter, Instagram, Youtube и Telegram зарабатывают уже миллионы долларов. Блогеров привлекают для таргетированной рекламы и плейсмента. Внутренний блогинг становится нормой корпоративных коммуникаций, как внешних, так и внутренних. Львиная доля вопросов маркетинга, брендинга, репутационного менеджмента переместилась в Интернет. СЕО и собственники активов хотят находить в онлайне все новые возможности и выгоды. Но найти в пабликах, мессенджерах и на каналах можно еще и риски, капканы и ловушки. Одним словом, новые проблемы.

Какие из этих проблем сейчас в топе актуальности для бизнеса и его активов, прежде всего, нематериальных?

  • Необходимость мониторить SM-активности персонала. В условиях нездоровой политизации общества, официального идеологического прессинга и растущей конкуренции личные аккаунты сотрудников могут использоваться для поиска и фабрикации компроматов, провокаций, троллинга и кибербуллинга. Почти каждый день можно получать свежие кейсы об этом.
  • Фейковые новости, которые запускают волну дезинформации. Вряд ли даже закон о запрете на распространение заведомо ложной информации в Интернете сможет помешать индустрии фейк-ньюз.
  • Внедрение искусственного интеллекта на массовом уровне уже не за горами. Есть опасения, что обладание личными данными как ресурсом сможет дать технологическим корпорациям неограниченную и неконтролируемую власть над пользователями.
  • Другая крайность: некоторые государства так озабочены проблемами кибербезопансоти, что готовы внедрить жесткую цензуру и санкции за нарушение законодательства, ограничивающего онлайн-активности, в том числе, покупки в интернет-магазинах и пользование определенными платежными системами.
  • Хакеры, боты, тролли, вредоносные программы: чем глубже проникают информационные технологии в жизнь общества, тем больше растет и сильнее становится спрос на инструменты и методы «цифровых войн» любого масштаба.

Есть мнение, что увеличение зарплаты как инструмент мотивации эффективно работает где-то от трех месяцев до полугода, а потом заряд выдыхается, а чтобы перезапустить этот механизм, требуется новое увеличение. Альтернативной, но правильнее – дополнением к материальной мотивации является символическая, которая заключается в повышении статуса работника. Статус, в свою очередь, завязан на обратную связь: статус нужен, прежде всего, для роста самооценки через получение признания, которое невозможно купить за деньги.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля