Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Психологические приемы Digital-маркетинга

20.03.2020

Маркетинг Digital-формата внес существенные изменения в рекламу. Прежде всего, они коснулись ее цели, задач, критериев эффективности и, конечно, инструментов. Особенно наглядно это проявилось в социальных медиа, где рекламные месседжи прокачиваются в соответствии с пользовательскими активностями. Как это отразились на конкретных технологиях коммуникации?

Лидогенерация стала обязательным инструментом таргетинга. Она позволяет максимально точно сегментировать аудиторию. Эта технология работает с эффектом субъективного переживания дефицита времени, когда потребитель будет воспринимать информацию ту, что нужна конкретно ему. Пользователя соцсетей уже недостаточно просто «информировать», его нужно «цеплять».

Уход от прямолинейности в презентации товара или услуги: предметом демонстрации становится идея, близкая целевой аудитории, а товар или услуга – всего лишь способом реализации этой идеи или даже просто ее атрибутом. В качестве примера можно привести ролик, ставший очень популярным в Рунете: американский актер с русским корнями Дэвид Духовны развернул идиллическую картину Russian lifestyle ради пары секунд демонстрации на экране бокала с пивом «Сибирская корона».

Мода на вирусные ролики, которые построены на эксплуатации сильных влечений и чувств человека: любопытства и желание поделиться сильными эмоциями с окружающими. На память сразу же приходит завораживающе красивый ролик о Миссис Клаус, супруге Санты, от британского прет-апорте бренда Marks & Spencer, который мы с удовольствием рассылали друг другу как поздравительное видео в канун Рождества и Нового года пару лет назад.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля