Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Коучинг и экология коммуникаций

30.08.2022

Коучинг — это отличный способ выстроить взаимосвязь с коллективом. В наше время всё больше российских организаций рассматривают коучинг не просто как метод решения отдельных конкретных ситуаций, но и как целый стиль управления и важную часть корпоративной культуры.

Как и любой другой вид коучинга, бизнес-коучинг начинается с постановки целей. Руководитель должен определиться с тем, какие новшества он хочет воплотить в деятельность своих сотрудников и какие результаты хочет изменить. Будет полезно для бизнеса, если топ-менеджеры сами пройдут коучинговые сессии, чтобы лучше понять эту систему. К тому же, это будет показательным личным примером, польза которого колоссальна.

Затем руководитель определяет, каким образом ему согласовать систему с существующими практиками управления персоналом, и проходит обучение реализации коучинговых методик. Таким образом он приобретает необходимые навыки организации коучинговых сессий, которые будут нужны ему для последующей работы с сотрудниками. Получив полное представление о системе работы, руководитель и менеджеры могут начинать применять коучинг как стиль управления в своём коллективе. Эффективное коучинг-управление и выражение культивируемых в компании идей, ценностей и решений на примере собственных действий в ближайшем будущем принесут положительные результаты.

В первую очередь поменяется уровень общения между руководителем и сотрудником. Оно станет более доверительным и гармоничным, также появится большая ясность при решении повседневных рабочих моментов.

Во-вторых, будет развиваться благоприятная среда для того, чтобы люди могли пройти коуч-сессии для решения вопросов, касающихся их самореализации, профессиональных навыков и лидерских компетенций.

В-третьих, начальник поймёт важность проявления эмпатии в отношении подчинённых. А это кардинально изменит атмосферу в компании в лучшую сторону. Можно долго говорить о проявлении уважения и внимания к клиентам и коллегам, но пока сам руководитель на начнёт вести себя подобным образом, странно и малоэффективно требовать того же от сотрудников. Люди, так или иначе, берут пример с поведенческой модели их лидера и воплощают его в своём общении.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля