Получайте новые истории ежедневно
Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Стратегия и видение в бизнесе

02.07.2020

Сегодня в бизнесе стратегия может быть понята совершенно прикладным образом, как способ подачи товара или услуги, который обратит предпочтения покупателей в нашу пользу, а не в пользу конкурентов. Залог хорошей стратегии – делать то, что не могут делать другие, или делать хорошо то, что другие делают плохо или с большим трудом. Самое сложное — найти то единственное, что мы можем делать лучше других, не позволяя конкурентам копировать нашу стратегию.

Стратегия происходит из видения будущего. Видение должно отражать желаемую перспективу компании на ближайшие 5 – 10 лет. В общих терминах мы формулируем то, каким образом мы хотим достичь нашего видения. После того как мы дали определение нашему видению, а также стратегии и ключевым целям, нам необходимо определить ключевые факторы успеха. Они необходимы для того, чтобы обеспечить реализацию нашего видения и стратегии.

Ключевые факторы успеха – это модель менеджмента компании по нескольким направлениям или аспектам ее деятельности, в которых она может занимать и удерживать сильные конкурентные позиции в отрасли. Обычно посредством анализа определяются три-четыре важных фактора. Для выделения таковых анализируются группы факторов, связанных с технологией, производством, распределением, маркетингом, квалификацией персонала, инновационностью, возможностями организации, лидерством, логистикой, репутацией, имиджем.

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля