Зачем нужны тренинги?
Вопрос «зачем нужны тренинги?» сопровождает бизнес-тренера всегда, на протяжении всей его профессиональной жизни и карьеры. И каждый раз приходится отвечать на этот вопрос заново, подтверждая свой профессионализм и компетентность. Прежде всего, самому себе. Это не обходит стороной даже тех мастеров, которые давно сделали себе имя, репутацию, стали брендом.
Ответов на этот вопрос можно найти много, и вот один из них. Тренинг – это тоже форма выхода из зоны комфорта. Участник может попасть в новую для себя ситуацию и окажется вынужден решать в ней некоторую задачу. Вполне возможно, он испытает для себя некоторый стресс. Польза его может быть в том, что он даст возможность найти новый вариант поведения, даже сформировать новый сценарий и способ выбрать способ реакции на вызов.
Те же, кто не имеет регулярной практики участия в бизнес-тренингах, обрекает себя на низкую вариативность поведения. Почерпнуть ее из книг невозможно: как бы ни были хороши книги, дистанционное обучение, видео на YouTube, вебинары и т.п. – все это не дает эффекта живого присутствия и вовлеченности. А их-то как раз и стоит считать ключевыми преимуществами тренинга как особой формы обучения и повышения квалификации.