Публикации

Я публикуюсь в печатных и электронных СМИ социально-экономической и деловой направленности. В комментариях, заметках и статьях я делаюсь с читателями информацией об актуальных приёмах и технологиях современного менеджмента в сфере продаж, управления персоналом и личной эффективностью руководителя. Я делюсь своим опытом предпринимателя и директора собственной компании, бизнес-тренера, организационного консультанта и коуча.

МЕНЕДЖМЕНТ ЦЕННОСТЕЙ: КАК КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО МОТИВИРОВАТЬ

Управление по ценностям – это универсальный инструмент менеджмента, который можно применять при решении различных бизнес-задач,…

ПРОДУКТИВНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ: КАК ДЕЛИТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ОНО РАБОТАЛО НА НАС

Восьмичасовой рабочий день неэффективен. Но, к сожалению, это касается и многих других вещей, но в…

Как персональные матрицы KPI повысили продажи на 20%

Система KPI в качестве мотивационного инструмента хороша тем, что упорядочивает работу, делая ее артикулированной и…

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИИ

Прибыльность любого бизнеса зависит от нескольких факторов, и ключевой из них – человеческий. Хорошо мотивированная…

Концепция и законы тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент — одна из наиболее популярных тем в бизнес-обучении. На российском рынке она уже не…

Строим систему мотивации по SMART: постановка цели

Умеем ли мы вообще ставить цели, в том числе, и в бизнесе? Расхожая фраза о…

КАК РАБОТАЕТ АРГУМЕНТАЦИЯ В ПРОДАЖАХ: ИНСТРУМЕНТЫ, МОДЕЛИ И ТЕХНИКИ

Выбор аргументов в продажах – это закономерный результат поиска информации о партнере, определения его интересов…

Как не ошибиться при найме сотрудников в отдел продаж: общие принципы и универсальные инструменты подбора продавцов

Хорошим продавцом может стать человек достижительного типа, ориентированный на результативность. Стремление зарабатывать деньги для компании…

Спасибо
Ваш отзыв отправлен.
Войти
Сброс пароля